Календарь событий

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

                     

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТРОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от  «  12   » января   2016 г.       №    1                                      п. Островское

 

О внесении изменений в постановление

администрации Островского

муниципального района  от 11 декабря  2015 г. № 466

 

 

         В связи с увеличением лимита финансовой поддержки  государственной корпорацией Фонд содействия реформированию ЖКХ, руководствуясь Уставом  муниципального образования  Островский муниципальный район, администрация Островского муниципального района Костромской области постановляет:

     

  1. Внести  следующие изменения в постановление администрации Островского муниципального района от 11 декабря 2015 г. № 466 «Об утверждении  муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Островского муниципального района на 2016-2017 годы» (далее - Постановление):

  1.1. Приложение  к постановлению изложить в новой редакции, согласно  приложению   к настоящему постановлению;

   2. Контроль за исполнением  настоящего постановления  возложить  на заместителя главы администрации Островского муниципального района (Смирнова Л.Н.).

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в информационном бюллетене «Районные новости».

 

 

 

Глава Островского муниципального района               Г.А. Полякова

 

 

 

                              Приложение к

                                                    постановлению  администрации

                                                                 Островского муниципального района

                                  Костромской области

                                                     от   «   12  » января 2016 года  № __1__

 

  

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  АДРЕСНАЯ

 ПРОГРАММА

 

 

«Переселение граждан

 из аварийного жилищного

фонда на территории

Островского муниципального района

Костромской области  на 2016-2017 годы»

 

Глава 1.    Паспорт муниципальной  адресной программы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Островского муниципального района

Костромской области на  2016-2017 годы»

 

1.  Наименование Программы   

Муниципальная  адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Островского муниципального района Костромской области на 2016-2017 годы» (Далее Программа).

 

2.  Основание для разработки  Программы

Федеральный  закон  от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ « О  Фонде  содействия  реформированию жилищно-коммунального  хозяйства».

 

3.  Муниципальный  заказчик Программы               

 

Администрация Островского  муниципального района

 

4.  Основной разработчик Программы

Отдел строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Островского муниципальньного района 

 

5.  Основные цели  Программы   

1) финансовое и организационное обеспечение переселения граждан  из аварийных многоквартирных домов;

2) создание безопасных и благоприятных условий

проживания  граждан;

3)повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

4)развитие  жилищного строительства на  территории Островского муниципального района.

6.  Сроки реализации                   

Программы

 

2016-2017 годы

 

7.  Перечень основных мероприятий Программы

 

1) приобретение  жилых помещений для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов у застройщиков многоквартирных домов  и долевое участие  в строительстве;

2) переселения граждан из многоквартирных домов признанных аварийными, подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

8. Исполнители Программы и основных мероприятий     

1)Администрация Островского(центрального) сельского поселения Островского  муниципального района

2)Администрация Александровского сельского поселения Островского муниципального района

3) Администрация Клеванцовского  сельского поселения Островского муниципального района

4)Отдел строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Островского муниципальньного района 

5)Отдел по экономике, имущественно-земельных отношений  администрации Островского муниципального района.

 

9.  Объемы и источники финансирования  Программы:

общий   объем   финансирования  - 11901168,40 руб.,  из  них предполагается привлечь:

 

Источники финансирования,

направления расходования

 

   Объем финансовых ресурсов, руб.

 Всего

 

11901168,40

 Фонд   содействия

 реформированию ЖКХ

9051882,23

 Бюджет субъекта Российской Федерации

2849286,17

Средства местного бюджета

0

 

10. Ожидаемые конечные результаты        

-  снос  3 аварийных многоквартирных домов и

переселение 12 человек.

 

11. Система организации контроля за исполнением Программы

 

- Государственная корпорация «Фонд содействия реформированию ЖКХ», Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области, администрация Островского муниципального района, администрация Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района, администрация Клеванцовского сельского поселения Островского муниципального района, администрация Александровского сельского поселения Островского муниципального района,

 

Глава 2.   Основные цели  и  задачи Программы

 

13.  Основными целями Программы являются:

1)     финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в соответствии с действующим законодательством  аварийными, подлежащими сносу, в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

2)     создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;

3)     повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

14.  Основными задачами Программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Островского муниципального района являются:

1)     финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли единогласное решение участвовать  в муниципальной адресной программе по переселению граждан;

2)     создание безопасных и благоприятных условия проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование      эффективных     механизмов     управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий;

3)     снос до 31 сентября  2017 года 501,3  кв.метров аварийного жилищного фонда;

4)     улучшение внешнего облика посёлка;

5)     достижение целевых показателей Программы.

15.  За период реализации Программы планируется переселить из аварийного жилья 9 семей (12 человек).

 

Глава 3.  Перечень многоквартирных домов,

признанных аварийными  и подлежащими сносу.

 

  16.    Перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе. В данный перечень  включены аварийные многоквартирные дома, признанные таковыми  в установленном порядке межведомственной комиссией  администрации Островского(центрального) сельского поселения,  Клеванцовского сельского поселения и Александровского сельского поселения Островского муниципального района до 1 января 2012 года, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда:

1)     двухквартирный  дом д. Дымница ул. Почтовая д.5, в котором расселению подлежат 2 жилых помещения ,которые находятся в мунципальной собственности;

2)    восьмиквартирный дом  п. Александровское ул. Советская д.7,  в котором расселению подлежат 6  жилых помещений , из которых 5 находятся в муниципальной собственности, 1 в собственности  граждан;

3)      шестиквартирный дом п. Островское ул. Маяковского 30а, все помещения находятся в муниципальной собственности, подлежат расслению помещения 5-6 (объединены в одно);

 

Глава 4. Обоснование объема средств на реализацию Программы

 

  1.     При  определении   объема  средств   на  переселение  граждан  из   аварийного жилищного фонда стоимость затрат складывается из  стоимости жилья, приобретаемого на рынке у застройщиков многоквартирных домов, рассчитанной исходя из общей площади аварийных жилых помещений (для приобретения равнозначных по общей площади жилых помещений) и предельной стоимости 1 квадратного метра общей площади приобретаемого на рынке жилья – 11901168,4 руб. (356,6 кв.м. х 33 374 руб).

          Реестр  аварийных многоквартирных домов по способам переселения представлен  в приложении № 2 к настоящей Программе.

   18.  Бюджетную помощь на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов  предусматривается оказывать в равной мере гражданам – собственникам жилых помещений и муниципальному образованию - собственнику жилых помещений.

 

Глава 5. Планируемые показатели выполнения Программы

 

    19. Результатом выполнения муниципальной адресной программы будет переселение  12 человек  из  трех  аварийных многоквартирных домов, расселение 9 жилых помещений, площадью 356,6 кв.метров (приложение № 3 к настоящей Программе).

 

Глава 6. Сроки реализации Программы

 

   20. Программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда предусматривает комплекс мероприятий (этапов):

1 этап:  1 квартал 2016 года — разработка конкурсной документации и        проведение открытых аукционов на приобретение жилых помещений у   застройщика для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

      2 этап:  2 квартал 2016 года - 2 квартал 2017 года —   строительство многоквартирных домов;

      3 этап:   3 квартал 2017 года — переселение граждан  из аварийного жилищного фонда во вновь построенные малоэтажные многоквартирные дома.

 

Глава 7. Система программных мероприятий

 

21.  В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по реализации программы  переселения граждан из аварийного жилищного фонда включает в себя работу по направлениям:

-  предоставление жилых помещений по договору социального найма;

-  выкуп помещений собственниками;

- правовое и методологическое обеспечение  переселения граждан из  аварийного жилищного фонда Островского (центрального) сельского поселения, Александровского сельского поселения и Клеванцовского сельского поселения Островского муниципального района Костромской области;

- финансово-инвестиционное обеспечение программы и практическая реализация создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

-             формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.

 

22.  Юридические вопросы проведения работ по  переселению граждан из аварийного жилищного фонда  решаются  в рамках  действующего законодательства.    

     Реализация  программы включает формирование нормативно-методической базы, определяющей  условия переселения и приобретения жилья.

  

Глава 8.   Ресурсное обеспечение Программы

 

  23.  Расходы на реализацию программы переселения граждан из аварийного  жилищного фонда по Островскому (центральному) сельскому поселению, Клеванцовскому сельскому поселению, Александровскому сельскому поселению составят  11901168,40 руб.:

            Реализация программы осуществляется  на принципе  софинансирования, с уровнем долевого участия Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (76,06%) и субъекта Российской Федерации (23,94%) в  зависимости  от объема  средств  финансовой  поддержки федерального Фонда  в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ.

             Финансовые    средства, необходимые   для    решения    проблемы переселения  граждан из аварийного жилищного фонда в  рамках   реализации программы,               состоят  из  двух   главных источников:  средства  Фонда содействия реформированию ЖКХ – 9051882,23 руб. и средства бюджета Костромской области  –  2849286,17руб.     

 

 

Глава 9. Организация  управления программой и контроль за  её реализацией

 

24. Администрации Островского муниципального района, Островского(центрального) сельского поселения, Клеванцовского сельского поселения  и Александровского сельского поселения Островского муниципального района  осуществляют  контроль  за  выполнением программы на местном уровне. Контроль за своевременным и качественным оформлением необходимых документов по реализуемым мероприятиям, за своевременным предоставлением отчетности осуществляет отдел строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Островского муниципальньного района, отдел по экономике, имущественно-земельных отношений  администрации Островского муниципального района.  Контроль за финансированием и целевым использованием средств осуществляет финансовое управление администрации Островского  муниципального района.

 

Глава 10.  Оценка эффективности, социально-экономических

и экологических последствий от реализации программы

 

         25. В  качестве первого критерия   эффективности    реализации  программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда служит    количество   переселяемой    площади — 356,6 м и    количество   граждан —12 человек,   которым  будут созданы безопасные и благоприятные условия проживания. Реализация программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда по заявке 2016 года  позволит улучшить свои жилищные условия 9 семьям.

Так же  будет  создана   нормативная   правовая   база  для  проведения работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в последующие годы.

         26.  Вторым   критерием   эффективности   реализации  программы   является внедрение   ресурсосберегающих   технологий,   что   позволяет   снизить  стоимость жилищно-коммунальных услуг населению многоквартирных домов при улучшении их качества.

           Общим  результатом реализации  программы  переселения граждан из аварийного жилищного фонда с целью его сноса  станет  улучшение облика посёлка,   его внешней   среды.  

          Перечисленные   критерии    должны   обеспечить  условия формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом. 

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3