Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Прием и обращения граждан
Общественные инициативы
Государственные и муниципальные услуги
Государственные услуги
Муниципальные услуги
Экономика
Информация для налогоплательщиков
Контакты
Малое и среднее предпринимательство
Муниципальный заказ
Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Экономика района
Выпускаемая продукция
Прогноз социально-экономического развития
Потребительский рынок
НПА для реализации алкогольной продукции
ПЛАН по организации ярмарок
Оперативные данные о мониторинге цен
Схема размещения нестационарных торговых объектов
Информация и документы для населения
Инвестиционная деятельность
Транспортное обслуживание
Развитие конкуренции
Сельское хозяйство
Программы государственной поддержки АПК
Отраслевая информация
Информация по борщевику Сосновского
Конкурсы
Экономические показатели работы в сфере АПК
Инвестиционные площадки
Контакты
Защита прав потребителей
Оценка регулирующего воздействия
Образование
Информация
Сеть образовательных учреждений
Независимая оценка качества условиий оказания услуг
Градостроительная деятельность
ИСОГД
Градостроительное зонирование
Реестры в области архитектуры и градостроительства
Схема территориального планирования
Генеральные планы поселений
Территориальное планирование
Информация о структурном подразделении
Реклама
Информация
Административные регламенты и НПА
Проекты планировок
Архив новостей
ЖКХ
Информация
Схемы теплоснабжения сельских поселений
Схемы водоснабжения и водоотведения сельских поселений
Положение об отделе строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и охраны окружающей среды
Предприятия
Тарифы
График работы
Капитальный ремонт МКД
Муниципальный жилищный контроль
Благоустройство
Культура, молодежная политика, спорт
Фестивали и конкурсы
Информация об отделе
Островская детская школа искусcтв
Спорт
Снегурочка
РЦКД
Централизованная библиотечная система
Историко-культурный центр им. Б.М.Кустодиева
Туризм
Общественный совет
Молодёжная платформа равных
90-летие Островского муниципального района
Финансовое управление
Информация
Положение о финансовом управлении
Расходы бюджета
Контактные телефоны
Структура финансового управления
Решение о бюджете
Бюджет для граждан
Налоговая служба
Защита населения
КЧС и ПБ
Отдел по МР, ГО и ЧС
ЕДДС
Информация для населения
Нормативные правовые акты
Муниципальная собственность и земельные ресурсы
Архив аукционов
Информация и документы для населения
Бесплатное предоставление земельных участков
Информация по свободным зданиям
Отдел по экономике, имущественно - земельным отношениям
Нормативная база
Кадастровая оценка земли
Свободные индустриальные площадки
Публикации о предоставлении земельных участков
Отчет о результатах приватизации за 2016 год
Предоставление земельных участков в аренду и собственность
Прогнозный план приватизации
Реестр муниципальной собственности Островского муниципального района
Профилактика терроризма и экстремистских проявлений
Антитеррористическая комиссия
Информация для населения
Лето 2019. Безопасное детство
НПА
Безопасная площадка
Памятка
Противодействие коррупции
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза НПА
Методические рекомендации
Формы документов
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Администрация Островского муниципального района
Руководители учреждений культуры
Руководители образовательных учреждений
Администрация Островского мун. района
Администрации сельских поселений
Островское сельское поселение
Островское (центральное) сельское поселение
Клеванцовское сельское поселение
Адищевское сельское поселение
КОМИССИИ
Комиссия по конфликту интересов
Комиссия по противодействию коррупции
Обратная связь
План по противодействию коррупции на год
Открытые данные
Условия использования
Перечень наборов открытых данных
Статистическая информация по открытым данным
Муниципальный контроль
Жилищный контоль
Земельный контроль
Контроль за использованием и охраной недр
Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
Контрольно-надзорная деятельность
Контрольно - счетный орган
План работы контрольно-счетного органа на 2019 год
Информация
НПА
Дорожная деятельность
Внутренний муниципальный финансовый контроль
Юридический отдел
Положение об отделе
Юридический отдел администрации
Перечень информационных систем, реестров
Сектор по делам архивов
НПА
Порядок обжалования НПА
НПА за 2014 год
НПА за январь 2014 года
НПА за февраль 2014 года
НПА за март 2014 года
НПА за апрель 2014 года
НПА за май 2014 года
НПА за июнь 2014 года
НПА за июль 2014 года
НПА за август 2014 года
НПА за сентябрь 2014 года
НПА за октябрь 2014 года
НПА за ноябрь 2014 года
НПА за декабрь 2014 года
НПА за 2015 год
НПА за 2016 год
НПА за февраль 2016 года
НПА за 2017 год
НПА за 2018 год
НПА за 2019 год
Муниципальные программы
Избирательная комиссия
Прокуратура
План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности
Информационный бюллетень
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Работа с персональными данными
Пенсионный фонд
Сектор по опеке и попечительству
Информация об отделе
Новости
МО МВД России "Островский"
деятельность ГИБДД
деятельность УУП (участковые уполномоченные полиции)
Госуслуги
Вакансии
Абитуриентам
Новости
Экология
Электронная приемная
Муниципальные услуги
Администрация
Сельские поселения
Реестр муниципальных услуг
Торги и аукционы
Аукционы (Приватизация и аренда муниципального имущества)
Перемещения задержанных транспортных средств
Почетный гражданин
Охрана труда
Конкурс на соискание премии "Признание"

«Утверждаю»

Заместитель главы администрации

Островского муниципального района

Костромской области

 ________________Л.Н. Смирнова

«28»_02_____ 2019г.

ОТЧЕТ

О результатах работы сектора внутреннего муниципального финансового контроля за 2018 год и типичных нарушениях, выявленных при осуществлении последующего внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок

За период с 01.01.2018 года в рамках контрольно-ревизионной деятельности проведено 12 контрольных мероприятий, из них:

- 4 проверки правильности полноты оприходования и списания основных средств  и материальных ценностей в муниципальных учреждениях Островского муниципального района Костромской области;

- 2 проверки эффективности и целевого использования средств дорожного фонда;

- 2 проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

 -  4 проверки соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Основу контрольно-ревизионной деятельности составили Планы контрольных мероприятий на 2018 год, утвержденные главой Островского муниципального района.

Проведенные проверки за 2018 год

Объем проверенных средств составил 12997,52 тыс. рублей. В результате проведенных проверок выявлено 41 нарушение бюджетного законодательства.

За отчетный период проверено 83 закупки на сумму 5510,46 тыс. рублей, в том числе в ходе:

-              проведения проверок – 69 закупок на сумму 4556,06 тыс. рублей;

-               анализа уведомлений о заключении муниципальных контрактов на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе – 14 закупок на сумму 954,4 тыс. рублей.

Плановые проверки проводились в соответствии с планом проверок, размещенном на общероссийском официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

 В ходе проверок выявлено 13 нарушений законодательства о контрактной системе.

По результатам проверок выявлены следующие нарушения:

1. В  учетной политике Учреждений в приложении «График документооборота» указаны формы первичных учетных документов, не соответствующие Инструкции № 52-н.

2. В нарушение ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в нормативном акте Учреждений, определяющем  учетную политику организации, не предусмотрены положения, определяющие порядок расчетов с подотчетными лицами с использованием банковских карт.

3. В нарушение п. 213 Инструкции № 157-н, п. 6.3. Указаний Банка России № 3210-У в проверяемом периоде перечисление денежных средств в подотчет производилось без распоряжения руководителя и без письменного заявления подотчетного лица.

4. В нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 года № 52н по заполнению реквизитов первичных учетных документов, при заполнении авансовых отчетов допускалось:

- на обороте  авансового отчета не заполнены графы: «Дата и номер документа», «Кому, за что, по какому документу уплачено» (например, авансовый отчет  от 11.08.2017 года № КЦ0000013).

5. В нарушение п. 6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 года № 3210-У в Учреждении выдавались авансы подотчетному лицу при наличии задолженности по ранее выданным авансам.

6. В нарушение требований законодательства РФ к Журналу операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов первичные (сводные) учетные документы, подтверждающие оприходование и списание нефинансовых активов не прилагались.

7. В нарушение требований законодательства РФ к Журналу операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов первичные (сводные) учетные документы, подтверждающие оприходование и списание нефинансовых активов не прилагались.

8. В нарушение п. 8 Инструкции № 157-н в Учреждении Акты о списании материальных запасов  и ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения не утверждались главным бухгалтером Также в ведомостях на выдачу материальных ценностей на нужды Учреждений не заполнялись строки: «Итого», «Цена за единицу», «Сумма».

9. Фактически в 2017 году оплата труда по должности «Председатель контрольно-счетного органа» устанавливалась и выплачивалась  с нарушением нормативно-правовых актов определяющих размеры и условия выплаты денежного содержания и других выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы Островского муниципального района.

10. В нарушение Закона Костромской области от 09.11.2007 года  № 210-4-ЗКО«О муниципальной службе в Костромской области» отпуск муниципального служащего, замещающего должность «Председатель контрольно-счетного органа» устанавливался в размере, превышающем допустимый размер установленный настоящим Законом.

При проведении плановой проверки в сфере закупок установлено:

1.В нарушение ч.2 ст. 34 Закона о контрактной системе в договорах устанавливалась возможность изменения цены договора (контракта).

2. В нарушение ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, договора не содержат условия о том, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения договора.

3. В нарушение п. 1 ст. 454, п. 3 ст. 455, п. 1 ст. 432 ГК РФ в договорах поставки  не были конкретизированы наименование и количество товара.

4. В проверяемом периоде  Учреждение  заключало договора с физическими лицами на оказание различных услуг. Данные отношения оформлялись трудовыми соглашениями. В тоже время в соответствии с  Гражданским кодексом РФ данные отношения должны были оформляться посредством договора возмездного оказания услуг.

5. К договору поставки № ____ с ИП ___ на ____ рублей, было заключено дополнительное соглашение о продлении срока действия договора до _____________ года. Срок поставки товара по данному договору устанавливался до _____________ года.

Положения Закона № 44-ФЗ не предусматривают заключение дополнительного соглашения к контракту о продлении срока действия контракта.

Данное нарушение может быть квалифицировано по ч.4 ст. 7.32 КоАП РФ.

6. В нарушении ст. 17, ст. 21 Закона о контрактной системе, Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг;  Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок; Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг, Порядка  формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг,  Учреждение в проверяемом периоде при осуществлении закупок, не вносила необходимые и своевременнее изменения в план закупок и план-график закупок.

Данное нарушение можно квалифицировать по ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП.

7. Документация по закупке «Выполнение ремонтных работ по созданию безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения по программе «Доступная среда» в здании МКУ Районный физкультурно-спортивный центр Островского района Костромской области устанавливает условия, по которым невозможно сделать однозначный вывод о требованиях предъявляемых заказчиком к гарантийному сроку за выполняемые работы и применяемые материалы.

Данное нарушение может быть квалифицировано по ч. 4.2. ст. 7.30. КоАП РФ.

Следует отметить, что в силу ч.1 ст. 4.5. КоАП Российской Федерации по данному нарушению срок давности привлечения к административной ответственности истек.

8. В нарушение ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе (утратила силу с 01.07.2018 года) ( в настоящее время регламентируется ч.10 ст. ст. 83.2) муниципальный контракт на устройство металлической кровли здания МКУ Районный физкультурно-спортивный центр Островского района Костромской области, расположенного по адресу: Костромская область, п. Островское, ул. Советская, д.105 заключен с нарушением условий документации об аукционе в электронной форме.

Данное нарушение можно квалифицировать по ч. 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Следует отметить, что в силу ч.1 ст. 4.5. КоАП Российской Федерации по данному нарушению срок давности привлечения к административной ответственности истек.

Информация по данным нарушениям направлена в Департамент финансового контроля Костромской области для рассмотрения и принятия решения о привлечении к административной ответственности.

При проверке эффективности и целевого использования средств дорожного фонда установлено:

1. В договорах, в выставленных счетах, счетах-фактурах на оплату, в актах выполненных работ на выполнение работ по расчистке дорог от снега на территории  сельского поселения наименования дорог, улиц  не соответствует утвержденному реестру автомобильных дорог (улиц) на территории  сельского поселения.

2. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» к учету принимаются счета на оплату, счета-фактуры, акты выполненных работ по договорам не содержащие обязательных реквизитов – содержание факта хозяйственной жизни, наименование «Заказчика» и «Исполнителя»

3. В нарушение требований ГК РФ, Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ в договорах не указывалась цена договора.

4. Договора, акты выполненных работ  не позволяют точно идентифицировать место выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Островского (центрального) сельского поселения. В связи с указанными  недостатками документации, проверить фактические объемы и качество выполненных работ по договорам не представилось возможным.

5. В договорах по установке и замене дорожных знаков не указаны виды дорожных знаков, их местоположение;  в договорах по  нанесению линий горизонтальной разметки на пешеходных переходах не установлено количество подлежащих разметке перекрестков и конкретизации их местоположения.

6. В соответствии со ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. В нарушение указанных требований в некоторых контрактах данное требование не установлено или установлена возможность менять цену договора.

В адрес руководителей муниципальных учреждений с целью устранения нарушений, недостатков и принятия мер по недопущению выявленных нарушений направлено 8 представлений об устранении нарушений требований бюджетного законодательства и 3 предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Все выданные представления и предписания исполнены в полном объеме.

В 2018 году разработаны и утверждены:

- Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Островского муниципального района Костромской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Островского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Островского муниципального района Костромской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (утв. Постановлением администрации Островского муниципального района Костромской области от 24.08.2018 года № 521);

- Стандарт внутренней организации контрольного мероприятия «Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия» (утв. Постановлением администрации Островского муниципального района Костромской области от 09.10.2018 года № 645);

- Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрацией Островского муниципального района Костромской области (утв. Постановлением администрации Островского муниципального района Костромской области от 24.08.2018 года № 523);

- порядок проведения анализа осуществления главными администраторами средств бюджета Островского муниципального района Костромской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, и порядка представления ежегодного Отчета об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (утв. Постановлением администрации Островского муниципального района Костромской области от 31.10.2018 года № 706);

- порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Островского муниципального района Костромской области (утв. Постановлением администрации Островского муниципального района Костромской области от 04.12.2018 года № 779).

С 2018 года Сектор взаимодействует с межмуниципальным отделом министерства внутренних дел Российской Федерации «Островский» в рамках Соглашения об организации информационного обмена при осуществлении контроля и надзора за исполнением бюджетного законодательства. В соответствии с заключенным соглашением, Сектор внутреннего муниципального контроля ежегодно запрашивает у МО МВД России «Островский» предложения для формирования плана контрольных мероприятий на следующий год, направляет своих представителей для участия в работе комиссий, рабочих групп и совещаний, проводимых МО МВД России «Островский», направляет информацию о выявленных в результате проведенных контрольных мероприятий нарушениях и принятых мерах.

Заведующий сектором внутреннего

муниципального финансового контроля                            А.А. Смирнова