Снять квартиру посуточно. Быстро снять посуточно квартиру в казани. Снять однокомнатную квартиру посуточно. Помощь в получении ипотеки. Удобное получение ипотеки в сбербанке. Что нужно для получения ипотеки. Отопление частного дома. Как сделать отопление частный дом схема. Частный дом монтаж отопления. Восстановление жесткого диска. Быстрое восстановление информации с жесткого диска. Восстановление данных жесткого диска программа. Кредит с плохой историей. Быстрые кредиты онлайн с плохой историей. Срочный кредит с плохой историей. В какой сервер играть в WOW. Топ world of warcraft серверы. Wow серверы pandaria. Круглопалочный станок чертежи. Круглопалочный станок купить дешево. Самодельный круглопалочный станок. Кредит на покупку квартиры. На долго взять кредит на квартиру. Кредит на покупку квартиры.
Прием и обращения граждан
Городская среда
Градостроительная деятельность
ИСОГД
Правило землепользования и застройки сельских поселений
Реестры в области архитектуры и градостроительства
Схема территориального планирования
Генеральные планы поселений
Местные нормативы и НПА
Информация о структурном подразделении
Реклама
Информация
Муниципальные услуги в сфере строительства
Проекты планировок
Дорожная деятельность
ЖКХ
Информация
Схемы теплоснабжения сельских поселений
Схемы водоснабжения и водоотведения сельских поселений
Положение об отделе строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и охраны окружающей среды
Предприятия
Тарифы
График работы
Капитальный ремонт МКД
Благоустройство
Государственные и муниципальные услуги
Государственные услуги
Муниципальные услуги
Экономика
Информация для налогоплательщиков
Контакты
Малое и среднее предпринимательство
Муниципальный заказ
Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Экономика района
Выпускаемая продукция
Прогноз социально-экономического развития
Потребительский рынок
НПА для реализации алкогольной продукции
ПЛАН по организации ярмарок
Оперативные данные о мониторинге цен
Схема размещения нестационарных торговых объектов
Информация и документы
Инвестиционная деятельность
Транспортное обслуживание
Развитие конкуренции
Сельское хозяйство
Программы государственной поддержки АПК
Отраслевая информация
Информация по борщевику Сосновского
Конкурсы
Экономические показатели работы в сфере АПК
Инвестиционные площадки
Контакты
ТУ Россельхознадзора по Костромской области
Защита прав потребителей
Оценка регулирующего воздействия
Экспертиза муниципальных правовых актов
Нормативные правовые акты
Имущество для бизнеса
Коллегиальные органы
Материалы Корпорации МСП
Вопрос-ответ
Муниципальная собственность и земельные ресурсы
Архив аукционов
Информация и документы для населения
Бесплатное предоставление земельных участков
Информация по свободным зданиям
Отдел по экономике, имущественно - земельным отношениям
Нормативная база
Кадастровая оценка земли
Свободные индустриальные площадки
Публикации о предоставлении земельных участков
Отчет о результатах приватизации за 2016 год
Предоставление земельных участков в аренду и собственность
Прогнозный план приватизации
Реестр муниципальной собственности Островского муниципального района
Образование
Информация
Сеть образовательных учреждений
Независимая оценка качества условиий оказания услуг
Культура, молодежная политика, спорт
Фестивали и конкурсы
Информация об отделе
Островская детская школа искусcтв
Спорт
Снегурочка
РЦКД
Централизованная библиотечная система
Историко-культурный центр им. Б.М.Кустодиева
Туризм
Общественный совет
Молодёжная платформа равных
Финансовое управление
Информация
Положение о финансовом управлении
Расходы бюджета
Контактные телефоны
Структура финансового управления
Решение о бюджете
Бюджет для граждан
Налоговая служба
Защита населения
КЧС и ПБ
Отдел по МР, ГО и ЧС
ЕДДС
Информация для населения
Нормативные правовые акты
Профилактика терроризма и экстремистских проявлений
Антитеррористическая комиссия
Информация для населения
Противодействие коррупции
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза НПА
Методические рекомендации
Формы документов
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Администрация Островского муниципального района
Руководители учреждений культуры
Руководители образовательных учреждений
Администрация Островского мун. района
Администрации сельских поселений
Островское сельское поселение
Островское (центральное) сельское поселение
Клеванцовское сельское поселение
Адищевское сельское поселение
КОМИССИИ
Комиссия по конфликту интересов
Комиссия по противодействию коррупции
Обратная связь
План по противодействию коррупции на год
Открытые данные
Условия использования
Перечень наборов открытых данных
Статистическая информация по открытым данным
Безопасное лето 2020
НПА
Безопасная площадка
Памятка
РВО
Муниципальный контроль
Жилищный контоль
Земельный контроль
Контроль за использованием и охраной недр
Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
Контрольно-надзорная деятельность
Контроль в сфере трудового законодательства
Контрольно - счетная комиссия
План работы контрольно-счетного органа
Информация
НПА
Внутренний муниципальный финансовый контроль
Информация
Отчёты
Планы работы
Перечень информационных систем, реестров
Архив новостей
Сектор по делам архивов
Оцифрованные копии архивных документов
Информация
Юридический отдел
Положение об отделе
Юридический отдел администрации
НПА
Порядок обжалования НПА
НПА за 2014 год
НПА за январь 2014 года
НПА за февраль 2014 года
НПА за март 2014 года
НПА за апрель 2014 года
НПА за май 2014 года
НПА за июнь 2014 года
НПА за июль 2014 года
НПА за август 2014 года
НПА за сентябрь 2014 года
НПА за октябрь 2014 года
НПА за ноябрь 2014 года
НПА за декабрь 2014 года
НПА за 2015 год
НПА за январь 2015 года
НПА за февраль 2015 года
НПА за март 2015 года
НПА за апрель 2015 года
НПА за май 2015 года
НПА за июнь 2015 года
НПА за июль 2015 года
НПА за август 2015 года
НПА за сентябрь 2015 года
НПА за октябрь 2015 года
НПА за ноябрь 2015 года
НПА за декабрь 2015 года
проекты НПА
НПА за 2016 год
НПА за январь 2016 года
НПА за февраль 2016 года
НПА за март 2016 года
НПА за апрель 2016 года
НПА за май 2016 года
НПА за июнь 2016 года
НПА за июль 2016 года
НПА за август 2016 года
НПА за сентябрь 2016 года
НПА за октябрь 2016 года
НПА за ноябрь 2016 года
НПА за декабрь 2016 года
проекты НПА
НПА за 2017 год
НПА за январь 2017 года
НПА за февраль 2017 года
НПА за март 2017 года
НПА за апрель 2017 года
НПА за май 2017 года
НПА за июнь 2017 года
НПА за июль 2017 года
НПА за август 2017 года
НПА за сентябрь 2017 года
НПА за октябрь 2017 года
НПА за ноябрь 2017 года
НПА за декабрь 2017 года
проекты НПА
НПА за 2018 год
НПА за январь 2018 года
НПА за февраль 2018 года
НПА за март 2018 года
НПА за апрель 2018 года
НПА за май 2018 года
НПА за июнь 2018 года
НПА за июль 2018 года
НПА за август 2018 года
НПА за сентябрь 2018 года
НПА за октябрь 2018 года
НПА за ноябрь 2018 года
НПА за декабрь 2018 года
проекты НПА
НПА за 2019 год
НПА за 2020 год
НПА за 2021 год
НПА за январь 2021 года
Муниципальные программы
Информационный бюллетень
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
Прокуратура
Прокуратура Островского муниципального района
Костромская межрайонная природоохранная прокуратура
Избирательная комиссия
Профилактика короновирусной инфекции
Оперативный штаб
Экология
Торги и аукционы
Аукционы (Приватизация и аренда муниципального имущества)
Перемещения задержанных транспортных средств
Аукционы по земле
Работа с персональными данными
Сектор по опеке и попечительству
Информация об отделе
Новости
Пенсионный фонд
МО МВД России "Островский"
деятельность ГИБДД
деятельность УУП (участковые уполномоченные полиции)
Госуслуги
Вакансии
Абитуриентам
Новости
Электронная приемная
Почетный гражданин
Охрана труда
Народный бюджет

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2020 г.                                     № 395                                           п. Островское

О внесении изменений в постановление администрации Островского муниципального района от 19.12.2019 г. № 958 «Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований

при осуществлении муниципального земельного контроля на 2020 год

и плановый период 2021-2022 годы»

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях предупреждения нарушений обязательных требований, установленных земельным законодательством, администрация Островского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в постановление администрации Островского муниципального района от 19.12.2019 г. № 958 «Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»:

1.1. Программу профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Островского муниципального района Костромской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы (далее – Программа профилактики нарушений) изложить в новой редакции в соответствии с приложением к данному постановлению.

Глава Островского муниципального района                                                      Г.А Полякова

Приложение к постановлению

администрации Островского муниципального района

Костромской области от 22.06.2020 № 395

Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами по организации и осуществлению муниципального земельного контроля

на 2020 год

1. Общие положения

1.1. Программа профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами по организации и осуществлению муниципального земельного контроля на 2019 год разработана в соответствии с

  • Земельным кодексом Российской Федерации,
  • Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»,
  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  • Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»,
    • Постановлением Администрации Костромской области от 13.05.2015 N 181-а "Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Костромской области";
  • Постановлением Администрации Островского муниципального района Костромской области от 11.10.2012 г. № 1084 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального земельного контроля в Островском муниципальном районе»;
    • Решением Собрания депутатов Островского муниципального района Костромской области от

1.2. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами по организации и осуществлению муниципального земельного контроля (далее – мероприятия по профилактике нарушений), осуществляются отделом по экономике, имущественно-земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Островского района Костромской области (далее – Отдел).

1.3. Предостережения о недопустимости нарушения (неисполнения) обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства, в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен федеральным законом, выдаются администрации Островского района Костромской области на основании предложений должностных лиц Отдела.

2. Аналитическая часть Программы

2.1. Субъекты, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль:

- индивидуальные предприниматели;

- юридические лица;

- физические лица.

2.2. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка которых является предметом муниципального земельного контроля (далее – обязательные требования):

2.2.1. В соответствии с частью 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

2.2.2. Согласно статье 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:

- использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

- сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством; - осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;

- своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; - своевременно производить платежи за землю;

- соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;

- не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий.

2.3. Отдел осуществляет муниципальный земельный контроль за соблюдением:

2.3.1. требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

2.3.2. требований законодательства по улучшению, защите земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов и иного негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающих качественное состояние земель;

2.3.3. выполнения требований земельного законодательства об использовании земельного участка по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, а также о выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

2.3.4. выполнения требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

2.3.5. выполнения требований земельного законодательства, связанных с обязательным использованием земельных участков предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом;

2.3.6. законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

2.3.7. требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы;

2.3.8. требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных муниципальными земельными инспекторами, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

2.4. В рамках муниципального земельного контроля в 2019 году:

2.4.1. проведено 36 проверки, в том числе 11 внеплановых проверок, нарушение земельного законодательства выявлено по 7 земельным участкам; проведены плановые (рейдовые) осмотры в отношении 20 земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, на основании которых проведено 2 внеплановых проверки в отношении 6 земельных участков, выявлены нарушения, выданы предписания, материалы проверок направлены в Управление Россельхознадзора по Костромской области. Управлением Россельхознадзора на основании материалов проверок составлены протоколы и наложены штрафы в размере 19196,64 руб.

2.4.2. Правообладателям земельных участков, в отношении которых выявлены нарушения земельного законодательства, выданы предписания. 2.4.3. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок, которые допускают подконтрольные субъекты приходятся на следующие обязательные требования:

- самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

- использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

- невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние пригодное для использования по целевому назначению;

- невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

2.4.7. Основными рисками причинения вреда охраняемым законом ценностям, при выявлении нарушений в ходе проведения проверок являются: - не выполнение обязательных мероприятий по воспроизводству плодородия почвы;

- не выполнение обязательных мероприятий по борьбе с сорной растительностью. Сорная растительность, произрастающая на земельных участках является не только источником распространения большого количества семян сорных растений и очагом распространения вредителей и болезней сельскохозяйственных культур, но и может повлечь возникновение пожаров, представляющих собой угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

2.4.8. В целях профилактики нарушений обязательных требований земельного законодательства на официальном сайте администрации Островского муниципального района Костромской области размещены перечни обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации, выполнение которых является предметом муниципального земельного контроля, нормативные правовые акты, регламентирующие обязательные требования в сфере муниципального земельного контроля.

3. Цели и задачи Программы

3.1. Программа реализуется в целях:

- предупреждения нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязательных требований:

- устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязательных требований.

3.2. Для достижения целей Программы выполняются следующие задачи:

- осуществление анализа выявленных в результате проведения муниципального земельного контроля нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязательных требований;

- выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязательных требований;

- информирование субъектов, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, о соблюдении обязательных требований;

- принятие мер по устранению причин, факторов и условий, способствующих нарушению субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязательных требований.

4. План мероприятий Программы

4.1. Цели и задачи Программы осуществляются посредством реализации мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по профилактике нарушений на 2019 год и планируемый период 2020-2021 годов (Приложение).

5. Отчетные показатели Программы

5.1. Отчетные показатели Программы предназначены способствовать максимальному достижению сокращения количества нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований земельного законодательства:

5.1.1. Количество выявленных нарушений;

5.1.2. Количество выданных предостережений;

5.1.3. Количество субъектов, которым выданы предостережения;

5.1.4. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований.

5.1.5. Проведение семинаров, разъяснительной работы, в том числе в средствах массовой информации, и подобных мероприятий по информированию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ

План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год

N п/п Наименование мероприятия Срок выполнения Ответственные исполнители
1 2 3 4
1. Размещение на официальном сайте органов муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") перечня и текста нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля Постоянно по мере принятия и (или) внесения изменений в нормативные правовые акты. Отдел по экономике, имущественно-земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Островского муниципального района Костромской области
2. Информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами

постоянно

(по мере необходимости)

Отдел по экономике, имущественно-земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Островского муниципального района Костромской области
3. Регулярное обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений 4 квартал 2020 г. Отдел по экономике, имущественно-земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Островского муниципального района Костромской области
4. Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Постоянно, при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований Отдел по экономике, имущественно-земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Островского муниципального района Костромской области
5. Организация и проведение специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено порядками организации и осуществления муниципального контроля постоянно в течение года Отдел по экономике, имущественно-земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Островского муниципального района Костромской области

Раздел III. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ

Отчетные показатели на 2020г.

Наименование показателя Значение показателя
  1 2
1 Информированность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о содержании обязательных требований. Не менее 70% опрошенных
2 Понятность обязательных требований, их однозначное толкование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и должностными лицами органа муниципального контроля. Не менее 70% опрошенных
3 Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Островского муниципального района в информационно-коммуникационной сети Интернет. Не менее 70% опрошенных
4 Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Островского муниципального района в информационно-коммуникационной сети Интернет. Не менее 70% опрошенных
5 Информированность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке проведения проверок, правах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки. Не менее 70% опрошенных
6 Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню. Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем

Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц органа муниципального контроля с использованием разработанной ими анкеты.

Результаты опроса и информация о достижении отчетных показателей реализации Программы размещаются на официальном сайте Администрации Островского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Раздел IV. ПРОЕКТ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2021 - 2022 ГОДЫ

N п/п Наименование мероприятия Срок выполнения Место реализации
1 2 3 4
1. Размещение на официальном сайте органов муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") перечня и текста нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом вида муниципального контроля Постоянно по мере принятия и (или) внесения изменений в нормативные правовые акты. Отдел по экономике, имущественно-земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Островского муниципального района Костромской области
2. Информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами

постоянно

(по мере необходимости)

Отдел по экономике, имущественно-земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Островского муниципального района Костромской области
3. Регулярное обобщение практики осуществления видов муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений 4 квартал 2020 г. Отдел по экономике, имущественно-земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Островского муниципального района Костромской области
4. Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами Постоянно, при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований Отдел по экономике, имущественно-земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Островского муниципального района Костромской области
5. Организация и проведение специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено порядками организации и осуществления муниципального контроля постоянно в течение года Отдел по экономике, имущественно-земельным отношениям и сельскому хозяйству администрации Островского муниципального района Костромской области

Раздел V. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ

Отчетные показатели на 2021-2022гг. (проект)

Наименование показателя Значение показателя
  1 2
1 Информированность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о содержании обязательных требований. Не менее 70% опрошенных
2 Понятность обязательных требований, их однозначное толкование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и должностными лицами органа муниципального контроля. Не менее 70% опрошенных
3 Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Островского муниципального района в информационно-коммуникационной сети Интернет. Не менее 70% опрошенных
4 Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Островского муниципального района в информационно-коммуникационной сети Интернет. Не менее 70% опрошенных
5 Информированность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке проведения проверок, правах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки. Не менее 70% опрошенных
6 Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню. Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем