Таблетки для похудения эффективные. Эффективные зеленые таблетки для похудения. Таблетки для похудения отзывы цена. Сердечная недостаточность симптомы. Бывает ли острое сердечное недостаточность. Острая сердечная недостаточность причины. Народное лечение гипертонии. Лучшие методы лечения гипертонии. Артериальная гипертония лечение. Методы лечения алкогольной зависимости. Лечение алкогольной зависимости в домашних условиях. Быстрое лечение алкогольной зависимости отзывы. Мужское бесплодие причины. Важные бесплодие причины лечение. Психологические причины бесплодия. Ринопластика до и после. Сколько стоит ринопластика в россии. Рнопластика кончика носа. Сделать пластическую операцию. Где сделать пластическая операция лица. Сколько стоит пластическая операция. Лечение артериальной гипертензии. Артериальная гипертензия рекомендации от доктора. Артериальная гипертензия степени риска.
Прием и обращения граждан
Городская среда
Государственные и муниципальные услуги
Государственные услуги
Муниципальные услуги
Экономика
Информация для налогоплательщиков
Контакты
Малое и среднее предпринимательство
Муниципальный заказ
Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Экономика района
Выпускаемая продукция
Прогноз социально-экономического развития
Потребительский рынок
НПА для реализации алкогольной продукции
ПЛАН по организации ярмарок
Оперативные данные о мониторинге цен
Схема размещения нестационарных торговых объектов
Информация и документы
Инвестиционная деятельность
Транспортное обслуживание
Развитие конкуренции
Сельское хозяйство
Программы государственной поддержки АПК
Отраслевая информация
Информация по борщевику Сосновского
Конкурсы
Экономические показатели работы в сфере АПК
Инвестиционные площадки
Контакты
ТУ Россельхознадзора по Костромской области
Защита прав потребителей
Оценка регулирующего воздействия
Экспертиза муниципальных правовых актов
Образование
Информация
Сеть образовательных учреждений
Независимая оценка качества условиий оказания услуг
Градостроительная деятельность
ИСОГД
Градостроительное зонирование
Реестры в области архитектуры и градостроительства
Схема территориального планирования
Генеральные планы поселений
Территориальное планирование
Информация о структурном подразделении
Реклама
Информация
Административные регламенты и НПА
Проекты планировок
Архив новостей
ЖКХ
Информация
Схемы теплоснабжения сельских поселений
Схемы водоснабжения и водоотведения сельских поселений
Положение об отделе строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и охраны окружающей среды
Предприятия
Тарифы
График работы
Капитальный ремонт МКД
Благоустройство
Культура, молодежная политика, спорт
Фестивали и конкурсы
Информация об отделе
Островская детская школа искусcтв
Спорт
Снегурочка
РЦКД
Централизованная библиотечная система
Историко-культурный центр им. Б.М.Кустодиева
Туризм
Общественный совет
Молодёжная платформа равных
Финансовое управление
Информация
Положение о финансовом управлении
Расходы бюджета
Контактные телефоны
Структура финансового управления
Решение о бюджете
Бюджет для граждан
Налоговая служба
Защита населения
КЧС и ПБ
Отдел по МР, ГО и ЧС
ЕДДС
Информация для населения
Нормативные правовые акты
Муниципальная собственность и земельные ресурсы
Архив аукционов
Информация и документы для населения
Бесплатное предоставление земельных участков
Информация по свободным зданиям
Отдел по экономике, имущественно - земельным отношениям
Нормативная база
Кадастровая оценка земли
Свободные индустриальные площадки
Публикации о предоставлении земельных участков
Отчет о результатах приватизации за 2016 год
Предоставление земельных участков в аренду и собственность
Прогнозный план приватизации
Реестр муниципальной собственности Островского муниципального района
Профилактика терроризма и экстремистских проявлений
Антитеррористическая комиссия
Информация для населения
Безопасное детство
НПА
Безопасная площадка
Памятка
Противодействие коррупции
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза НПА
Методические рекомендации
Формы документов
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Администрация Островского муниципального района
Руководители учреждений культуры
Руководители образовательных учреждений
Администрация Островского мун. района
Администрации сельских поселений
Островское сельское поселение
Островское (центральное) сельское поселение
Клеванцовское сельское поселение
Адищевское сельское поселение
КОМИССИИ
Комиссия по конфликту интересов
Комиссия по противодействию коррупции
Обратная связь
План по противодействию коррупции на год
Открытые данные
Условия использования
Перечень наборов открытых данных
Статистическая информация по открытым данным
Муниципальный контроль
Жилищный контоль
Земельный контроль
Контроль за использованием и охраной недр
Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
Контрольно-надзорная деятельность
Контроль в сфере трудового законодательства
Контрольно - счетный орган
План работы контрольно-счетного органа
Информация
НПА
Дорожная деятельность
Внутренний муниципальный финансовый контроль
Информация
Отчёты
Планы работы
Юридический отдел
Положение об отделе
Юридический отдел администрации
Перечень информационных систем, реестров
Сектор по делам архивов
НПА
Порядок обжалования НПА
НПА за 2014 год
НПА за январь 2014 года
НПА за февраль 2014 года
НПА за март 2014 года
НПА за апрель 2014 года
НПА за май 2014 года
НПА за июнь 2014 года
НПА за июль 2014 года
НПА за август 2014 года
НПА за сентябрь 2014 года
НПА за октябрь 2014 года
НПА за ноябрь 2014 года
НПА за декабрь 2014 года
НПА за 2015 год
НПА за январь 2015 года
НПА за февраль 2015 года
НПА за март 2015 года
НПА за апрель 2015 года
НПА за май 2015 года
НПА за июнь 2015 года
НПА за июль 2015 года
НПА за август 2015 года
НПА за сентябрь 2015 года
НПА за октябрь 2015 года
НПА за ноябрь 2015 года
НПА за декабрь 2015 года
проекты НПА
НПА за 2016 год
НПА за январь 2016 года
НПА за февраль 2016 года
НПА за март 2016 года
НПА за апрель 2016 года
НПА за май 2016 года
НПА за июнь 2016 года
НПА за июль 2016 года
НПА за август 2016 года
НПА за сентябрь 2016 года
НПА за октябрь 2016 года
НПА за ноябрь 2016 года
НПА за декабрь 2016 года
проекты НПА
НПА за 2017 год
НПА за январь 2017 года
НПА за февраль 2017 года
НПА за март 2017 года
НПА за апрель 2017 года
НПА за май 2017 года
НПА за июнь 2017 года
НПА за июль 2017 года
НПА за август 2017 года
НПА за сентябрь 2017 года
НПА за октябрь 2017 года
НПА за ноябрь 2017 года
НПА за декабрь 2017 года
проекты НПА
НПА за 2018 год
НПА за январь 2018 года
НПА за февраль 2018 года
НПА за март 2018 года
НПА за апрель 2018 года
НПА за май 2018 года
НПА за июнь 2018 года
НПА за июль 2018 года
НПА за август 2018 года
НПА за сентябрь 2018 года
НПА за октябрь 2018 года
НПА за ноябрь 2018 года
НПА за декабрь 2018 года
проекты НПА
НПА за 2019 год
НПА за 2020 год
Муниципальные программы
Избирательная комиссия
Прокуратура
Прокуратура Островского муниципального района
Костромская межрайонная природоохранная прокуратура
План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности
Информационный бюллетень
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Профилактика короновирусной инфекции
Работа с персональными данными
Пенсионный фонд
Сектор по опеке и попечительству
Информация об отделе
Новости
МО МВД России "Островский"
деятельность ГИБДД
деятельность УУП (участковые уполномоченные полиции)
Госуслуги
Вакансии
Абитуриентам
Новости
Экология
Электронная приемная
Торги и аукционы
Аукционы (Приватизация и аренда муниципального имущества)
Перемещения задержанных транспортных средств
Почетный гражданин
Охрана труда
Конкурс на соискание премии "Признание"
75 лет Победы
Оперативный штаб

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ    

ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙОБЛАСТИ

ПЯТОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

от   28.06.2018 года № 237                                                                                                   п. Островское

                                    

Об утверждении Положения о порядке осуществления

муниципального контроля за использованием

и охраной недр при добыче общераспространённых

полезных ископаемых, а также при строительстве

подземных сооружений, не связанных с добычей

полезных ископаемых на территории Островского

муниципального района Костромской области

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992г. № 2395-1 «О недрах», Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом муниципального образования Островского муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов Островского муниципального района решило:

         1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Островского муниципального района Костромской области (Приложение).

         2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Районные новости».

       3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Заместитель главы администрации

Островского муниципального района:                                                       Л.Н.Смирнова

Председатель Собрания депутатов                                                  

Островского муниципального района

Костромской области                                                                                     А.А.Смирнов

Приложение к решению

Собрания депутатов Островского

муниципального района Костромской области

от 28.06.2018 г. № 237

Положение

о порядке осуществления муниципального контроля за использованием

и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых,

а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Островского муниципального района Костромской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 г. № 2395-1 «О недрах», Федеральным законом РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ).

1.2. Положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных добычей полезных ископаемых на территории Островского муниципального района Костромской области.

1.3. Задачей муниципального контроля за использованием и охраной участков недр является обеспечение соблюдения пользователями участков недр требований законодательства в области использования участков недр, расположенных на территории Островского муниципального района.

1.4. Муниципальный контроль за использованием и охраной участков недр на территории Островского муниципального района осуществляется Администрацией Островского муниципального района Костромской области в лице отдела строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и дорожного хозяйства администрации Островского муниципального района (далее - уполномоченный орган муниципального контроля).

1.5. Полномочия по осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной участков недр на территории Островского муниципального района возлагаются на должностных лиц отдела строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и дорожного хозяйства администрации Островского муниципального района (далее - должностные лица уполномоченного органа)

1.6. Муниципальный контроль за использованием и охраной участков недр осуществляется во взаимодействии со следующими территори­альными и областными органами:

1) Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Костромской области;

2) департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.

1.7.​ Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)

- Федеральный закон от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах» (//"Собрание законодательства РФ", 06.03.1995, N 10, ст. 823, "Российская газета", N 52, 15.03.1995.)

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249)

- Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.)

- Закон Костромской области от 27.06.2008 N 325-4-ЗКО "О некоторых вопросах недропользования на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 30(154), 03.07.2008, "Деловое обозрение", N 615, 10.07.2008.)

2. Направления осуществления контроля за использованием и

охраной участков недр местного значения

2.1. Предметом осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных добычей полезных ископаемых на территории Островского муниципального района Костромской области, является:

- соблюдение обязательных требований или требований, установленных действующим законодательством;

- проведение мероприятий в пределах своих полномочий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде и возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Объектом муниципального контроля за использованием и охраной участков недр являются участки недр, расположенные в административно-территориальных границах Островского муниципального района.

Задачей муниципального контроля за использованием и охраной участков недр является:

- выявление и предупреждение фактов нарушения требований действующего законодательства пользователями участков недрами при использовании участков недр;

- выявление фактов самовольного освоения участков недр или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на проведение геологоразведочных работ, добычи общераспространенных полезных ископаемых;

- принятие мер по устранению выявленных нарушений.

Муниципальный контроль за использованием и охраной участков недр на территории Островского муниципального района осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

3. Порядок организации и осуществления контроля

3.1. Основной формой деятельности по осуществлению муниципального контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения пользователями недр законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

3.2. Муниципальный контроль за использованием и охраной участков недр осуществляется должностными лицами уполномоченного органа в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым Главой Островского муниципального района, а также внеплановых проверок. Проверки проводятся на основании распоряжения администрации Островского муниципального района Костромской области (далее – Распоряжение). Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовываются с прокуратурой в порядке, установленном законодательством.

3.3. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя,

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя,

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Законом № 294-ФЗ.

3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.6. В ходе документарной проверки рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Закона № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в уполномоченный орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у уполномоченного органа муниципального контроля, и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе дополнительно предоставить документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.

Предоставленные пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее направленных документов, подлежат рассмотрению.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.

3.7. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченного органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.9. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Законом № 294-ФЗ.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в  пункте 3.8 раздела 3  настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченный орган муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган муниципального контроля.

В случае если в результате деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах а и б пункта 3.8 раздела 3 настоящего Положения, уполномоченный орган муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.10. Порядок проведения документарной проверки регламентируется пунктом 3.6. настоящего Положения.

3.11. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган муниципального контроля по вопросам нарушения установленных требований в сфере рационального использования и охраны недр, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.8.  настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.12. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии со статьей 13 Закона № 294-ФЗ.

4. Ограничения при проведении проверки

4.1. При проведении проверки должностные лица уполномоченного органа не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.8 раздела 3  настоящего Положения, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Уполномоченный орган муниципального контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

5. Оформление результатов проверки

5.1. По результатам проверки должностным лицом (лицами) уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется Акт проверки в соответствии с Типовой формой  акта  проверки, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141, в двух экземплярах.

В Акте проверки указываются:

- дата, время и место составления Акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения администрации Островского муниципального района об осуществлении проверки;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа муниципального контроля.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведённых исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трёх рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

5.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых была проведена проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, при этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5.5. В случае выявления нарушения законодательства в сфере рационального использования и охраны недр материалы проверок направляются в уполномоченные органы для принятия решения о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

6. Полномочия должностных лиц, осуществляющих

муниципальный контроль

6.1. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

Должностные лица уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения или копии   распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о назначении проверки получать доступ на территорию, используемую проверяемым лицом при осуществлении деятельности, а также в используемые им для деятельности здания, строения, сооружения, помещения,

3) осуществлять иные, не противоречащие законодательству и соответствующие полномочиям уполномоченного органа муниципального контроля права.

6.2. Должностные лица уполномоченного органа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

7. Права, обязанности и ответственность лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от уполномоченного органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом N 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченным органам муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) на возмещения вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля.

8)привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Костромской области к участию в проверке.

7.2. Обязанности и ответственность лиц, в отношении которых осуществляется мероприятие по контролю:

1) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Закона N 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

8. Ответственность органов муниципального контроля

 8.1. Орган муниципального контроля, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     8.2. Орган муниципального контроля осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующего органа служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

     8.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Приложение

к Положению о порядке осуществления

муниципального контроля за использованием

и охраной недр при добыче общераспространённых

полезных ископаемых, а также при строительстве

подземных сооружений, не связанных с добычей

полезных ископаемых на территории Островского

муниципального района Костромской области

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРЕДПИСАНИЕ № ________

об устранении нарушений

«____» ___________ 20__ г.                                                                     п. Островское

На основании акта проверки

от _______________ № __________ я, _________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________

(наименование лица, которому выдается предписание)

№ п/п Содержание предписания Срок исполнения Основание вынесения предписания
1 2 3 4

Пользователь участков недр местного значения обязан проинформироватьоб исполнении соответствующихпунктов настоящего предписания отдел строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и дорожного хозяйства администрации Островского муниципального районав срок не позднееследующего рабочего дня после дня истечения срока исполнениясоответствующего пункта настоящего предписания.

Должностное лицо,

проводившее проверку ______________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

Предписание получено ______________________________________________

(Ф.И.О., должность, дата, подпись)