Прием и обращения граждан
Общественные инициативы
Государственные и муниципальные услуги
Государственные услуги
Муниципальные услуги
Экономика
Информация для налогоплательщиков
Контакты
Малое и среднее предпринимательство
Муниципальный заказ
Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
Экономика района
Выпускаемая продукция
Прогноз социально-экономического развития
Потребительский рынок
НПА для реализации алкогольной продукции
ПЛАН по организации ярмарок
Оперативные данные о мониторинге цен
Схема размещения нестационарных торговых объектов
Информация и документы для населения
Инвестиционная деятельность
Транспортное обслуживание
Развитие конкуренции
Сельское хозяйство
Программы государственной поддержки АПК
Отраслевая информация
Информация по борщевику Сосновского
Конкурсы
Экономические показатели работы в сфере АПК
Инвестиционные площадки
Контакты
Защита прав потребителей
Оценка регулирующего воздействия
Экспертиза муниципальных правовых актов
Образование
Информация
Сеть образовательных учреждений
Независимая оценка качества условиий оказания услуг
Градостроительная деятельность
ИСОГД
Градостроительное зонирование
Реестры в области архитектуры и градостроительства
Схема территориального планирования
Генеральные планы поселений
Территориальное планирование
Информация о структурном подразделении
Реклама
Информация
Административные регламенты и НПА
Проекты планировок
Архив новостей
ЖКХ
Информация
Схемы теплоснабжения сельских поселений
Схемы водоснабжения и водоотведения сельских поселений
Положение об отделе строительства, архитектуры, ЖКХ, природных ресурсов и охраны окружающей среды
Предприятия
Тарифы
График работы
Капитальный ремонт МКД
Муниципальный жилищный контроль
Благоустройство
Культура, молодежная политика, спорт
Фестивали и конкурсы
Информация об отделе
Островская детская школа искусcтв
Спорт
Снегурочка
РЦКД
Централизованная библиотечная система
Историко-культурный центр им. Б.М.Кустодиева
Туризм
Общественный совет
Молодёжная платформа равных
90-летие Островского муниципального района
Финансовое управление
Информация
Положение о финансовом управлении
Расходы бюджета
Контактные телефоны
Структура финансового управления
Решение о бюджете
Бюджет для граждан
Налоговая служба
Защита населения
КЧС и ПБ
Отдел по МР, ГО и ЧС
ЕДДС
Информация для населения
Нормативные правовые акты
Муниципальная собственность и земельные ресурсы
Архив аукционов
Информация и документы для населения
Бесплатное предоставление земельных участков
Информация по свободным зданиям
Отдел по экономике, имущественно - земельным отношениям
Нормативная база
Кадастровая оценка земли
Свободные индустриальные площадки
Публикации о предоставлении земельных участков
Отчет о результатах приватизации за 2016 год
Предоставление земельных участков в аренду и собственность
Прогнозный план приватизации
Реестр муниципальной собственности Островского муниципального района
Профилактика терроризма и экстремистских проявлений
Антитеррористическая комиссия
Информация для населения
Лето 2019. Безопасное детство
НПА
Безопасная площадка
Памятка
Противодействие коррупции
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза НПА
Методические рекомендации
Формы документов
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Администрация Островского муниципального района
Руководители учреждений культуры
Руководители образовательных учреждений
Администрация Островского мун. района
Администрации сельских поселений
Островское сельское поселение
Островское (центральное) сельское поселение
Клеванцовское сельское поселение
Адищевское сельское поселение
КОМИССИИ
Комиссия по конфликту интересов
Комиссия по противодействию коррупции
Обратная связь
План по противодействию коррупции на год
Открытые данные
Условия использования
Перечень наборов открытых данных
Статистическая информация по открытым данным
Муниципальный контроль
Жилищный контоль
Земельный контроль
Контроль за использованием и охраной недр
Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
Контрольно-надзорная деятельность
Контрольно - счетный орган
План работы контрольно-счетного органа на 2019 год
Информация
НПА
Дорожная деятельность
Внутренний муниципальный финансовый контроль
Информация
Отчёты
Юридический отдел
Положение об отделе
Юридический отдел администрации
Перечень информационных систем, реестров
Сектор по делам архивов
НПА
Порядок обжалования НПА
НПА за 2014 год
НПА за январь 2014 года
НПА за февраль 2014 года
НПА за март 2014 года
НПА за апрель 2014 года
НПА за май 2014 года
НПА за июнь 2014 года
НПА за июль 2014 года
НПА за август 2014 года
НПА за сентябрь 2014 года
НПА за октябрь 2014 года
НПА за ноябрь 2014 года
НПА за декабрь 2014 года
НПА за 2015 год
НПА за 2016 год
НПА за февраль 2016 года
НПА за 2017 год
НПА за 2018 год
НПА за 2019 год
Муниципальные программы
Избирательная комиссия
Прокуратура
План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности
Информационный бюллетень
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
Работа с персональными данными
Пенсионный фонд
Сектор по опеке и попечительству
Информация об отделе
Новости
МО МВД России "Островский"
деятельность ГИБДД
деятельность УУП (участковые уполномоченные полиции)
Госуслуги
Вакансии
Абитуриентам
Новости
Экология
Электронная приемная
Муниципальные услуги
Администрация
Сельские поселения
Реестр муниципальных услуг
Торги и аукционы
Аукционы (Приватизация и аренда муниципального имущества)
Перемещения задержанных транспортных средств
Почетный гражданин
Охрана труда
Конкурс на соискание премии "Признание"

Уважаемые предприниматели!

 Минпромторг России опубликовал проект Стратегии развития торговли в России до 2025 г. Как отмечает ведомство, основная цель - построение системы, которая будет одновременно удовлетворять потребности покупателей, производителей и продавцов. "Целью стратегии является формирование комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности", - говорится в документе, опубликованном в государственной автоматизированной информсистеме "Управление". Министерство предлагает развивать как торговые сети, так и несетевые магазины (в том числе и семейные). "Наличие достаточно большого количества малых торговых предприятий и их предпринимательские инициативы серьезно стимулируют развитие внутреннего производства, что является особенно важным в свете выполнения задач по импортозамещению на потребительском рынке России", - говорится в документе. Помимо стационарной торговли, разработчики проекта предлагают поддержать мобильные и сезонные форматы, а также розничные рынки и ярмарки: "Розничные рынки являются важнейшим элементом комфортной потребительской среды и экономики малого хозяйствования в любом городе, особенно в крупных городах и мегаполисах. Взгляд на рынки как на устаревший или отживший пережиток совершенно неверный и полностью противоположен реалиям крупных богатых и комфортных городов развитых стран мира". Не осталась без внимания и интернет-торговля, которую создатели стратегии называют одной из немногих площадок для стартапов в торговом и производственном бизнесе, в особенности "для субъектов малого и среднего предпринимательства (пекарен, фермеров, предприятий общественного питания и многих других)". "Очевидно необходимым является создание в Российской Федерации комплекса благоприятных нормативно-правовых, организационных и технических условий для стимулирования деловой активности участников электронной торговли, формирования конкурентной среды и создания комфортного потребительского климата для населения", - отмечают в Минпромторге. Предлагается также возрождать стрит-ритейл в российских городах (магазины и объекты общественного питания на первых этажах жилых домов в городах с витринами и отдельным входом с тротуара или пешеходной улицы) и продвигать вендинговые автоматы. "Автоматизированная торговля является классическим примером инфраструктуры комфорта. Ее доля в общем розничном торговом обороте очень мала, она не может и не должна рассматриваться с точки зрения снабжения населения пищевыми продуктами и иными товарами (услугами). Но без вендинга невозможно представить себе современное комфортное учреждение, организацию и иное место пребывания людей", - отмечают авторы документа. Особое внимание уделено и оптовой торговле. Как отмечается в документе, сейчас в России отсутствует система оптовых продовольственных рынков, и ее создание должно стать одной из первоочередных задач. Предложенная стратегия направлена на создание дополнительных рыночных механизмов, обеспечивающих рост и развитие электронной торговли в РФ, эффективное использование её ресурсов и потенциала, в том числе посредством: - снятия чрезмерных запретов и устранения правовых коллизий для электронной торговли, отсутствующих в традиционной торговле; - обеспечения эффективного нормативно-правового регулирования электронных сделок, совершенствования систем оплаты в области электронных сделок, обеспечения правовой защиты участников электронной торговли; - обеспечения сбалансированных условий ведения деятельности для российских и иностранных интернет-магазинов, реализующих товары напрямую физическим лицам в РФ; - повышения кибербезопасности в области электронной торговли на внутреннем рынке и в области трансграничной электронной торговли. Согласно проекту к 2025 году предполагается достижение следующих показателей: - не менее 70 процентов розничных магазинов, использующих в продажах интернет-канал; - не менее 80 процентов населения старше 12 лет, использующего интернет для осуществления покупок; - увеличение до 10 процентов доли России на мировом рынке электронной торговли; - увеличение экспорта по каналам электронной торговли не менее чем на 5 процентов; - не менее 100 тыс. чел. - интернет-продавцов, занятых в сфере электронной торговли.

Приложение: проект Стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 г.

Администрация Островского муниципального района просит представителей бизнес-сообщества  района  принять активное участие в обсуждении проекта Стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 года.

Свои предложения просим направлять  до 14.11.2019 года по факсу 8(49438) 27-295 или по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , а также по телефону 8(49438) 27-389